Городской дом – Магистрат

 - это здание в Нови-Саде, которое является резиденцией мэра Нови-Сада. Это на площади Свободы. С сегодняшнего дня город управляется всего более 100 лет, но институт магистрата так же стар, как и статус свободного королевского города, начиная с 1748 года. Строительство Ратуши началось в 1893 году, на месте разрушенной Ференсианы. Был принят проект знаменитого архитектора Нови-Сад Джоржа Монара. Интересен конфликт на строительной площадке мэрии. А именно, в 1893 году, когда было принято решение о строительстве здания по инициативе Светозара Милетича и его сторонников, возникла проблема с выбором места. Mилетич хотел поднять на Ханскойсерии (место, где сегодня стоит здание Maтица сербская) в традиционном сербском городе Нови-Сад, в то время как католики потребовали, чтобы здание поднято на главной площади, напротив их церкви. Католики победили. В 1895 году было завершено строительство великолепного здания магистрата. Представительский нео-ренессансный дворец с башней был одним из самых красивых зданий в городе. В здании доминирует высокая башня с балконом, где в 1907 году пожарные установили колокол «Матильда», который рекламировал пожары в городе. На фасаде дворца есть красивые красивые аллегорические фигуры греческих богинь. Скульптуры сделали скульптор Нови-Сад Юлия Аника. В праздничном зале на первом этаже художник Павле Ружичка. 3 января 1895 года в этом зале в новом дворце состоялось первое собрание, в котором также были проведены знаменитые шары Нови-Сад. Сегодня в Магистрате больше нет воздушных шаров, кроме новогодней ночи. Он принимается правительством города и его администрацией. Больше никаких колокольчики «Матильда» (переплавку во время войны) на одной из бронзовой пластин, расположенной на фасаде мэрии не печатаются двойные города Нови-Сад, достигаемым экономического и культурного сотрудничества.

Петроварадинская крепость

 Петроварадинская крепость, построенная на целых восемьдесят восемь лет, с 1692 по 1780 г., называется ,, Гибралтар на Дунае «Юстина была незаваенована. Крепость была построена на месте доисторических укреплений, кельтского, римского и цистерцианского монастыря Белафонс, или весны Белина. Уже более века он был в руках турков. После окончательного освобождения от турков в 1692 году император Габсбургского императора Леопольда первым, австрийским принцем Крожем, занял каменный фундамент. Первый план построить крепость, она написана в военных архивах, сделанных инженерные полковник, граф Матиас Kаисерфелд, и следующий, инженер-полковник, также граф Луиджи Фердинандо Марсилия. За работы работал полковник Мишель Вамберг, а после его смерти в 1703 году инженер-полковник Гисенбир, который вел их до 1728 года. Интересен тот факт, что французский военный архитектор Себастьян Вобан никогда не посещал Петроварадинскую крепость, хотя он был построен по его плану. Строительство военной галереи (ошибочно среди людей, называемых подземными туннелями), т. Е. Система шахт и контрмер была начата майором Шредером в 1764 году. Эта система расположена ниже «горнверки» (часть форта) длиной шестнадцать километров, а ее строительство продолжалось до 1776 года. Под всей крепостью находятся подземные галереи на четырех этажах глубины, поэтому коридор имеет не менее 20 километров. В этой системе есть комнаты для размещения солдат, оружия и двенадцать тысяч лазеек. Подземные галереи могли быть предоставлены для размещения более 30 000 человек, а под землей - две резервные военные колодцы. Строительство Крепости также связано со многими легендами о призрачных призраках, которые касаются скрытого сокровища Габсбурга. История добавил, что кирпичи из рук в руки, от кирпичного завода с Trandžament на строительной площадке, но помните, что сербы из окружающей среды из-за грубой маяться проклял крепости, ее «кислое дерево«разрушает основы и привести его вниз. В окружающей среды Петроварадина произошло одно из ключевых сражений за спасение христианской Европы от османско-исламского завоевателя, и это битва в Петроварадине 5 августа 1716 года. Когда принц Юджин Савойский победил многочисленную армию Дамата Али-паши, которая погибла в бою.

 

Владианский двор

 На фасаде улицы Змайа Йовина находится Владичанский двор или резиденция сербского православного епархии Епархии Баки. Суд был завершен в 1901 году по плану архитектора Владимира Николича. Фасад Дворца представляет собой смесь нескольких стилей, из которых доминируют сербско-византийский романтизм и отделение. На фасаде также есть команда, построенная из красного кирпича и украшенная желтым кирпичом и красивыми гербами богатой епархии Бачка. Кроме того, в дворце есть придворная часовня, написанная русским художником Андреем Авсеневым. Перед двором, на месте бывшего распятия из розового мрамора (в порту Соборной церкви), есть памятник Йована Йовановича Змайа, построенный в 1984 году. Поэт был изображен в натуральном размере во время прогулки, который он каждый день выполнял с этим снукером.

 

 

Дворец Танурджича

Один из самых важных довоенных архитекторов, архитектор Джорже Табакович, спроектировал здание, которое является лучшим примером рациональной архитектуры без украшений, которые возникли из эстетики «Баухауз». Это здание для Никола Танурджика, одного из самых известных купцов в Нови-Саде, было построено в 1933/34 году. год и дополнено 1939/40. Начав в плохом поле, строительство дворца потребовало больших усилий не только в проекте, но и в исполнительском и статическом смысле. Дополнительными трудностями являются многочисленные цели здания: для жилья, для отеля, цепочки магазинов и представительского кинотеатра. На момент строительства это здание было подсчитано в нескольких архитектурных новинках в Королевстве Югославии. После Второй мировой войны дворец был национализирован.

Римско-католическая церковь Имя Марии

Здания церкви сегодня мы имеем в центре города был построен на месте первой римской католической церкви, которая была построена в восемнадцати века и сильно повреждена в результате взрыва в церкви Венгрии и решения о строительстве новых церквей и красивее старого города. Церковь была построена в 1892-1893 годах в неоготическом стиле, в церкви есть четыре алтаря. Высота башни составляет 72 метра. Церковь имеет длину 52 метра и ширину 25 метров, высота крыши - 22 метра.

 

 

 

Церковь посвящена мощами святого Георгия - Джурджич (16 ноября)

 Георгиевского собора, была впервые упомянута в 1720 году, когда он был меньший храм, который был вскоре (в 1734) заменен на новом. Со временем эта церковь страдала от того, почему решение было принято в конце XIX века на ее второй, комплексной реконструкции (первая реконструкция была в 1851 году). Нынешний облик церкви обретает большую реконструкцию в начале 20 века во времена епископа Митрофана Шевича. Художник Паджа Йованович больше всего работал на иконах в церкви. Он создал все иконы на иконостасе (всего 33), затем исторические картины над обоими певцами: «Коронация Стефана Первого» и «Священные савские мирит посорених братьев Вука и Стефана». Йованович также сделал две большие иконки на стволах (Пресвятая Дева - слева, а Архиепископ - справа), а также настенные украшения. На крыльце церкви находится старейший сохранившийся памятник Нови-Сада - крест эпифиза из розового мрамора. Церковь Успения Пресвятой Богородицы Эта церковь посвящена престолу Пресвятой Богородицы (28 августа) и поэтому называется успешной.

 

Церковь Успения Пресвятой Богородицы

Эта церковь посвящена престолу Пресвятой Богородицы (28 августа) и поэтому называется успешной. в 1774 году, оно было самым красивым в городе. Ее барочная башня была особенно заметна, привлекая внимание прохожих. В интерьере есть алтарное пространство, в котором пол покрыт розовым мрамором. Иконостас был написал Янко Халкозович, родом из Македонии, с помощью художника Нови-Сада Вазо Остожича. Иконостас является одним из самых развитых и самых богатых алтарной преграде вырезанный из эпохи барокко на территории Сербии. Позолоченные украшения обладают большой художественной и ремесленной ценностью. На внешней стене церкви есть несколько могил, наиболее заметные из которых является надгробие имперско-маточного капитан Йована Янкович из Бриня его благородный герб. Мемориальная доска была заложена в 1843 году его сестра Баронесса Евфимия Йович. До конца 1970-х годов церковь имела приходский дом и порт. Во дворе находились могилы важных прихожан и священников Успенской церкви. Он был разрушен во время строительства Сербского национального театра.

 Церковь Николаева посвящена передаче мощей святителя Николая (22 мая)

Николаевская церковь - самая маленькая православная церковь в Нови-Саде. Церковные датируется тридцатые годы 18-го века и давно известный как церковь по Неделько Богдановичу, который он построил. Церковь считается культурными памятниками в категории недвижимых культурных ценностей, имеющих большое значение. Об истории церкви мало известно, потому что все религиозные книги сожжены во время революции в 1849 году, когда целый храм почти разрушен. После сноса, были приглашены на реконструкцию храма и среди первых, чтобы ответить на вызов известных Новому Саду благотворителей Джон и Мэри Tрандафил, а затем Йован Полит и Анания Дера (происходящих греки, или церковь в свое время служил в качестве молитвенного храма греков и цынцарцев). Денег, однако, было недостаточно, чтобы украсить его интерьер, и до 1854 года церковь использовалась как военный склад. 6 апреля 1941 года храм пострадал во время бомбардировки города. В самом храме погребены со своими семьями, короли Неделико Богданович и Йован Трандафил. Существует также великая сербская благотворительная женщина, Мария Трандафил, которая родилась. Попович. Интересно, что в этой церкви крестили детей всемирно известного ученого Альберта Эйнштейна, чья первая жена Милева Марич была иы Нови Сада. Небольшой швейцарский Эдуард и Альберт были крещены по православному обряду, при желании, их дед Милоша Марича, 20 сентября 1913. Сегодня Николаевская церковь жертвует своей красотой, что особенно отражено в ее двух позолоченных куполах на крыше. Купол в русском имперском стиле неповторимо напоминает киевский и петровградский храмы.

Aлмашкая церковь посвящена Три иерархии (12 февраля)

Это старейший православный храм в городе Нови-Сад в Сербии поселенцев он был построен в 1718 году, когда они переехали на окраину Петроварадин траншее из села Алмас. Поскольку они были все бедны, они строили храм из материалов, которые поднимали их дома - от земли, кустов, тростника и досок. Этот храм акации, облепленная грязью и покрыта черепицей, посвященный святым, чьи персонажи были иконы, которые находятся в стране, когда они копали колодец во дворе. Церковь, построенная таким образом, была недолго. Был построен новый кирпичный с крышей из досок, который был освящен в начале 1733 года. Следующая церковь была построена из прочного материала и была освежена только в 1797 году. Сегодня он в той же форме. Только верхняя часть колокольни, которая впоследствии была заменена ниже убита в результате взрыва 1849. С поврежденной колокольней и крышей церкви стояла так до 1852, когда он пришел, чтобы помочь в восстановлении вкладов из России.

 Здание Бановины

История этого здания начинается с публикации короля Александра Караджорджевича 3 октября 1992 года. что Нови-Сад является центром Дунайской Бановины. Впечатляющий общественное здание, чей уникальный состав состоит из двух отдельных зданий, построенных по проекту архитектора Драгиша Brašovana в период с 1935 по 1940 год на пустой площади 28 000 м ² «Маленький Лиман», бывший Бульвар королевы Марии, теперь Михайло Pupin 16 , был освящен 25 сентября 1939 года. В административном здании, в котором находился Банк, после войны находились исполнительные органы провинции Воеводина. Здание было возведено с новым бульваром в виде подковообразной базы длиной 185 метров и шириной 42,5 метра. Высота (кроме башни) составляет около 20 метров (здание имеет пять этажей, от подвала до чердака) и имеет пять подъездов, два из которых являются центральными, представительскими и официальными. В здании 569 отделений, в основном офисов, расположенных с внешними фасадами. Вся архитектурная композиция дворца акцентирована башней высотой 42 метра в северо-восточном углу. Над крестообразной базой (57,5 - 100 метров) была построена банановая резиденция с залом и 147 номерами. Это здание задумано как компактное, сложное здание, в котором подчеркивается центральное положение зала или продажа сессий собрания. Архитектор Драгиша Брашован (1887-1965), гигант сербского архитектурного искусства 20-го века, автор многочисленных важных проектов из двадцатого века в нашей стране.

Дом Милевы Марич и дом где жили Милева Марич и Альберт Эйнштейн

Тем временем ее семейный дом в этом городе стал магазином вулканизации, полностью разрушен и грозит крахом. Единственный знак, что в ней жил известный ученый, - это таблица, в которой говорилось, что семья Милевы жила там с 1877 по 1892 год.

Таверна Белая лодка

Сегодня таверна расположена в п. Негошева, в плохом состоянии. Ему около двухсот двадцати лет. Таверна связывает много анекдотов и великих личностей, в которых наброшено второе имя для Нови-Сада. «Сербские Афины». Название было осуждено Стеваном Елиничем Кебенди, хронисты отметили, что в «Лаасе» во второй половине XIX века сербская элита, культурная и политическая разведка были украдены. Там часто «падали», а некоторые важные решения, стратегии, многие проблемы решались ... В течение одного вечера Нови-Сад был «пересечен» в сербские Афины, а «кум» был мастером Нови-сада Стеваном Елинином Шебендой. В книге членов Matica, с его именем, говорится, что он «арендодатель». Будучи ярым сторонником народов, он часто сидел здесь в компании Милетич, тогдашнего мэра Нови-Сад и лидера Сербского народного движения. В одном из таких разговоров, Qebenda, как полагают, сравнивает город Нови-Сад с Афинами с множеством культурных признаков.

- Вы говорите хорошо, сербская Атиника права, - добавил он, скажем, мэр Милетич. Этот анекдот живет в течение двух столетий, Новосаджани прошли от веков до веков, и письменные доказательства того, что Любомир Лотик, писатель и давний сотрудник Матиа Сербской, оставил его тем же самым. Влад Марьянович пел в нем, а знаменитый сербский тамбурица позже возглавлял знаменитую американскую оперную столицу. В этом кафе Воислав Ильич разбил мэра в 1880 году. Светозар Милетич, Яса Томич, Йован Йованович Змай, Лаза Костич и многие другие. В списке представлены знаменитые совместные работы Исидора Баджича и Марко Нешича. Гостиница «Белая лагуна» на улице Ньегосева, в которой было написано имя сербской Афины, в XX веке утратила свое значение, а затем утратила свою цель. В «Lađa» была установлена ​​первая (турецкая) ванна, затем там были установлены хранилище, ряд компаний и, в конечном счете, городской инспекции. В последние годы здание было разрушено и опустошено.

Матица сербская

Старейшее сербское литературное, культурное и научное учреждение

Он был основан в 1826 году в Будапеште, во время освобождения Сербии от многовекового турецкого владычества и повышения информированности о необходимости сербского народа в полной мере участвовать в современных европейских тенденций, сохраняя при этом свою национальную и культурную идентичность. С самого начала его деятельность была направлена ​​на представление сербской культуры в Европе, а с другой - просвещать людей. Для этой цели была разработана богатая издательская деятельность. Он основал знаменитый Летопис, основанный в 1824 году. Позже были созданы многочисленные издания, в том числе с ярко выраженной просветительской ролью, которая называлась «Книга для народа». С 1940-х годов созданы условия для работы с наукой. В то время была создана библиотека с книжными фондами из различных научных областей и сборниками рукописей. Matica srpska был перенесен из Пестане Текелиджан в Платонеум Нови-Сада в 1864 году. Нови-Сад с тех пор известен как сербский Афины. Город получил это имя, потому что считалось, что самые образованные и остроумные люди собрались вокруг сербской Матиаки. Позднее эта связь стала еще более выраженной. Matica srpska стала символом гражданского общества, высокой культуры, просвещения и благотворительности. Однако он был и остается национальным. Ее учредители (молодой докторант Йован Хаджич, и богатые бизнесмены: Đorđe Станкович, Джозеф Milovuk, Йован Demetrović, Гаврило Bozitovac, Андрия Rozmirović и Петар Раевич), и первые жертвователи они жили в разных условиях, от Вены до Тимишоары и из Дубровника в Борьба с вредителями. Они принадлежали к разным социальным слоям. Благотворители и члены Matica сербском были правителем Сербии Милош Обренович и его брат Jevrem, благородный Sava Поповича Tekelija барона Йован Николич в Рудне, правителя Черногории Петра II Петровича Негоша, члены королевской семьи Караджорджевичей, писатели, народные трибуны, всемирно известные ученые, такие как Mihajla Pupina, а также менее известные граждане, которые поддержали миссию Просвещения Матиа Сербской с их вкладом. Они были связаны с благородной идеей создания единого уникального улья и представления о том, что честь служить почетной Матери Сербии. За мыслями следовали тысячи людей. Среди них были и другие народы. Благодаря широкой поддержке со стороны людей, Матика когда-то была самым богатым учреждением в Венгрии. Его фонды финансируют капитальные проекты, имеющие важное значение для стандартизации сербского языка и развития различных научных дисциплин. В то же время Матика позаботился о воспитании талантливых учеников и учеников и, следовательно, о создании сербской интеллектуальной элиты. Сегодня у Матиа Сербской насчитывается около 2000 сотрудников. Они участвуют в десятках научных и опытно-конструкторских работ в рамках Отделения литературы и языка лексикографического секции кафедры общественных наук, факультет естественных наук, факультет изобразительных искусств, факультет театрального искусства и музыки и Отдела рукописей. Ассоциированные вклады CHF десять научные журналы и работа по подготовке публикаций капитала важного значения для сербской культуры и наук, таких как сербские энциклопедии, сербский Биографический словарь, Словарь сербского языка, орфография ... Matica Сербский имеют более 3500000 книг, и Галерея представляет собой богатую коллекцию сербской живописи с 18 по 20 века. Издательский центр продолжает традицию бывшего сербского Matica издательства, выпуск которой в Юго-Восточной Европе в течение многих десятилетий были признана MS гербом, который был поддержан качеством и тщательно подобранной литературу из разных областей. Ежегодно национальные сербские награды присуждаются за достижения в различных областях культуры и науки. Родной сербский был образцом для подражания для многих народов. По ее словам, основатели были основаны в 1831 году; Matica ilirska 1842. (переименован в 1874 году на хорватском языке Matic); Matica lužičkosrpska 1847; Matica galicko-russian во Львове 1848; Матиа Моравска 1849; Matica dalmatinska в Задаре, 1861; Матика словака 1863; Matica slovenečka 1864; Матика Опава в 1877 году и Матича в Княжестве Тесина в 1898 году (из которого в 1968 году была основана Матерь тишины); Родной Польский во Львове 1882; Школа сестринского дела в Тесинском княжестве 1885; Школа медсестер в Варшаве 1905; Matica Bugarska в Константинополе 1909 года и новый Matica Bulgarian в 1989 году. Сегодня сербский Matica сотрудничает со многими учреждениями и частными лицами со всего мира.

Сербский национальный театр

Сербский национальный театр - старейший профессиональный театр сербов. Он был основан в 1861 году в Нови-Саде, и с тех пор он функционирует непрерывно. В конце 1860 года в сербском дневнике Йован Джорджевич начал публиковать свои знаменитые статьи в поддержку создания Сербского национального театра в Нови-Саде, затем в центре сербской культуры в австро-венгерской монархии. В то время не было ни одного театра, который работал бы на языках южных славян вообще! Сербы были первыми, кто имел свой национальный театр на южных славянах, с целью пробуждения и повышения национального самосознания, Сербский национальный театр был основан 28 июля 1861 года на сессии Сербского читального зала в Нови-Саде под председательством Светозара Милетича. Вероятно, прибытие Йоакима Вуджича в Нови-Сад в 1838 году и работа «Летающего дилетантного театра» инициировали инициативу по строительству здания театра. Известно, что городской метр Лазар Урошевич вышел 1 марта 1838 года к видным гражданам с планом строительства театрального здания. План был возрожден, но ему препятствовало разрушение Нови Сад венграми в 1848 году. Спектакли Сербского национального театра будут исполняться в различных зданий и под разными названиями, из-за преследования венгерских властей из-за материальных дефектов. Первым зданием SNP стал Гражданский дворец на площади Трифковича. После сжигания театра «Подземелья» театр перешел в «Мемориальный дом короля Александра», затем «Культурный центр» и сегодняшний «Молодежный театр» на улице Игнат Павласа. В период с момента его создания до Второй мировой войны театр изменил свое название: «Театр« Летучий дилетант »,« Театр Нови Сад-Осиек »,« Театр Дуньерско »,« Национальный театр Дуная Бановина ».

 

После Второй мировой войны театр назывался «Национальный театр Воеводины». Он создает новые художественные единицы, Оперу и Балет. С ноября 1951 года его первоначальное имя было возвращено, и с 1956 года в нем был проведен фестиваль домашнего драматического творчества Sterijino pozorje, который был основан на инициативе, происходящей из СНТ(Сербский национальный театр). В 1981 году, в 120-м сезоне, театр получил новое здание 28 марта, и этот день был создан как «День СНТ», когда годовые художественные результаты суммируются и вознаграждаются лучшими индивидуальными и коллективными художественными достижениями. Новое здание, к сожалению, было создано на месте бывшего порта Успенской церкви и кладбища. Одним из самых известных актеров была, конечно же, Лаза Телечка, после которой часть города была названа в его честь. Памятник Джован Стерея Попович и Пери Добринович находятся перед зданием нынешнего здания СНТ.

Армянская церковь

После поражения Австрии в войне с турками в 1739 году католические армяне не хотели оставаться в Белграде. Ремни в Петроварадин Шанак пришли из Белграда в 1739 году, в 1743 году, в раю решили построить специальный храм, который был одобрен архиепископом Калача Патачич. Церковь была закончена в 1746 году. Осетровые, к которым принадлежала церковь, были католическими вероучениями. Армянская церковь была убита во время бомбардировки Нови-Сад 12 июня 1849 года. Два десятилетия в центре города стояли руины. В 1872 году он был восстановлен, а помощь - 20 000 ф. был подарен благотворителем Нови Сад Марией Трандафил. В 1948 году ее последний верующий умер - старый армянин. С тех пор церковь была заперта. Армянская церковь была разрушена во время экспансии бульвара Маршала Тито (сегодняшняя Булевар Михаила Пупина) в 1963 году. В настоящее время его местом является хаккар из камня вулканического происхождения из Армении. Это была единственная армянская церковь в этой части Европы.

Гимназия Йован Йованович Змаи

Здание гимназии было построено в 1900 году по проекту архитектора Владимира Николича (1857-1922) на том месте, где в 1731 году было построено первое здание гимназии, второе - в 1789 году. Здание финансировалось бароном Милошем Баджичем (1827-1897), который находится на фасаде Златны Греде: «Барон Милош Баджич сербскому народу». Гимназия была построена на просторном участке с двумя короткими крыльями (на месте более коротких крыльев дом рождения Йована Йовановича Змайя был разрушен из-за расширения гимназии). Интерьер праздничной продажи подчеркивается красотой и богатством, на стенах которого стоят Сава Букович, Милош Баджич, король Александар и Св. Сава.

 

Здания, построенные российскими эмигрантами

Константин Париж и Джорджи Шретер были среди пятидесяти тысяч россиян, прибывших в Королевство сербов, хорватов и словенцев после «Октябрьской революции». Изгнанные россияне в новых условиях выполняли свою работу в качестве архитекторов, и сегодня их деятельность оставила видимый след в Нови-Саде. Бывший Национальный Центр Здоровья, сегодня, все знают это как Центр Здоровья в Булеваре, специфичен тем, что само здание и несколько зданий - проект группы российских архитекторов. Два архитектора индивидуально или совместно спроектировали и подняли несколько общественных зданий, из которых самыми известными являются Армейский дом на Кей и Центр здоровья, который спроектирован в соответствии с Русским Синодом в Санкт-Петербурге. Кроме того, были построены несколько частных жилых зданий, многоэтажных домов, две виллы на улице Сараево и две виллы на Милетичной улице, Лазе Телечко. Интересно, что эти здания, многоэтажные дома, были первыми высотными зданиями в Нови-Саде после Первой мировой войны. В дополнение к строительному наследию сербских архитекторов Нови-Сад и Воеводины, для Нови-Сада важно иметь здания из русского опуса, многие из которых были уже хорошо зарекомендовавшими себя архитекторами, все еще в имперской России. Российские мигранты планировали припарковать еще один парк на улице Футошка в Нови-Саде в качестве одного из своих памятников. В русской колонии в Нови-Саде был также русский приход, и поэтому нужен русский храм. Этот русский храм должен был быть построен на территории парка. Этого не было сделано, потому что средств было недостаточно. 

Кей - место где можно гулять

Штранд - берег реки Дунай